USD: EUR:
... в Запорожье
Программа для ведения бизнеса

Программа для ведения бизнеса

В настоящее время для управления бизнесом разработаны специальные программные обеспечения для управления отношений с клиентами, которые помогают ускорить обработку заявок, снизить издержки и увеличить прибыль. Существует crm система для фитнес клуба, автосервиса, салона красоты и т.д. Они доступные для многих сфер бизнеса.

Принцип работы

CRM поможет построить конструктивный диалог с клиентами и автоматизировать все процессы работы компании, не допуская в них ошибок. В программе для каждого клиента имеется личная карточка со всеми его данными. В такой системе возможно прослушивание звонков, создание документов, постановка  задач, просмотр истории оказанных услуг, написание писем на электронную почту или смс сообщений без переключения на другие приложения. Во время входящего звонка, программа сама открывает нужную карту и затем отправляет клиентам  сообщения об услугах  и заказах,  напоминает о встречах.

Иные функции CRM:

  • учет заявок;
  • управление задачами;
  • отчеты;
  • запись и мониторинг клиентуры;
  • калькулятор;
  •  управление финансами, звонками и социальными сетями;
  • автоматизация процессов.

Автоматизация — это полное формирование работы: оформление документации по готовым шаблонам, создание задач для сотрудников, онлайн-отчетность, общение с клиентами, расчет цены услуг, наблюдение за важными датами (оплата счетов, продление договоров и т. д.).

Благодаря системе  бизнес развивается. Ускорение работы позволяет сотрудникам уделять больше времени своим обязанностям, повышать продажи и качество предоставляемых услуг. Повышение уровня работы увеличивают прибыль  и позволяют вложить в дело еще больше ресурсов. Развитие дает возможность компании стать успешной и востребованной.

Кому нужна такая программа

CRM нужна организациям, занимающихся оказанием различных услуг, продажами, и  которые желают увеличить количество клиентов. Также такая система подойдет для компаний, у которых  имеется  клиентская база, и работа с ними основывается на звонках, уведомлениях,  разного рода встречах.

Всю важную информацию необходимо надежно сохранить в одном удобном месте во избежание ошибок и построения хороших отношений с клиентами. Система помогает сократить время выполнения работы, анализирует уровень лояльности клиентов и источник заявок, используя при этом качественные системные инструменты. Программа позволит эффективно заниматься ведением бизнеса практически в любой сфере деятельности.

Как выбрать CRM

Выбор системы на всех этапах для различных компаний не отличается. Первоначально нужно составление списка необходимых функций программы, какие именно задачи должны решаться для конкретной организации. Затем следует сравнить системы по способностям, ценовой политике, наличию технической поддержки и настроек, дополнений и интеграции с другими устройствами. Выбор программы будет индивидуальным,  и зависеть от сферы бизнеса. Но есть ряд опций, наличие которых обязательно в каждой системе:

  • база клиентов и работа с ними (сохранность  всех  действий,  сегментирование);
  • управление услугами и продажами (планирование, анализы, воронки продаж);
  • управление задачами (комфортное планирование руководителем, контроль поставленных сроков и выполнения);
  • автоматизация (работа с клиентами).

Программное обеспечение должно быть с простым управлением и интерфейсом, контролировать качество работы и предоставлять статистику о рентабельности деятельности всей организации.

0