USD: EUR:
... в Запорожье

"Патриотизм" становится не по карману украинцам

d1soq_640x457Украинцы стали меньше интересоваться «патриотическими» товарами: если год назад в интернете активно раскупались взрослые вышиванки и сувениры с национальной символикой, то этим летом спрос на такую продукцию упал примерно в 4—5 раз.

Как пишет издание «Сегодня», согласно исследованию международного центра интернет-торговли Allbiz, если в августе 2014 года украинцы просматривали товары из категории «взрослые вышиванки» 19 527 раз, то сейчас интерес к национальным блузкам и рубашкам упал до 4592 показов (в 4 раза). Немного меньше ищут и вышиванки для детей: в прошлом августе эту категорию товаров просматривали 4508 раз, в этом — всего 1818 раз (падение в 2,5 раза). Упал интерес и к национальному флагу: с 936 до 174 просмотров за август этого года (в 5 раз). Изделия народных промыслов также больше интересовали украинцев в прошлом году.

Такое снижение эксперты объясняют просто: все, кто хотели, флаги и вышиванки уже приобрели. К тому же, сейчас общество объединяется вокруг более важных ценностей и интересуется не сорочками, а историей своей страны и ее языком.
patr_01

0