USD: EUR:
... в Запорожье
На сессии Запорожского горсовета решили, что устанавливать кондиционеры в автобусах «не совсем логично»

На сессии Запорожского горсовета решили, что устанавливать кондиционеры в автобусах «не совсем логично»

Сегодня, 26 июня, на сессии Запорожского городского совета, был поднят вопрос о закупке муниципальных автобусах с кондиционерами и обеспечение действующего транспорта на линии кондиционерами.

Депутат Запорожского городского совета Олег Королев решил вынести на всеобщее обсуждение проблему, которая активно обсуждается жителями города в социальных сетях. Речь идет о высоких температурах в общественном транспорте, которая приводит к потере сознания, ухудшению самочувствия, как пассажиров, так и водителей. Депутат предложил коллегам подумать о том, чтобы изыскать средства на установку кондиционеров и обеспечить жителей комфортом.

Первый заместитель мэра Сергей Мешок отметил, что к решению этого вопроса надо подходить продумано и учитывать, что автобусы делают остановки каждые 700-800 метров и держать оптимальную температуру в салоне в связи с этим при всем желании не получится.

— Общественный транспорт имеет свою специфику. Учитывая остановки, кондиционеры внутри будут работать на полную мощность +18 градусов. Проблемных случаев будет в несколько раз больше. Когда мы два года назад принимали решение, какой транспорт закупать, то абсолютно все депутаты при обсуждении сказали, что нужно принимать логичное решение. В этом контексте логично, что при остановках через каждые 700 метров с кондиционерами автобусы не закупают. Этого не делает ни один город. Представьте себе, что в промежутках между остановками, пассажиры, стоящие перед кондиционерами с 18 градусами будут кричать, что им некомфортно, а те, кто находятся у дверей, где +35 градусов, будут кричать «славно».  Однако, у нас есть маршруты, пролегающие через Хортицу или дальние маршруты через магистрали, где есть большое расстояние между остановками и там кондиционер будет успевать остужать воздух, — рассказал Сергей Мешок.

Директор коммунального предприятия «Запорожэлектротранс» Юрий Папач рассказал, что автобусам МАЗ при нагрузке тяжело пустить кондиционеры в салон, но троллейбусы способны дать кондиционирование воздуха. Новые европейские троллейбусы (электробусы) вскоре придут с четырьмя кондиционерами.

0