USD: EUR:
... в Запорожье
Мелитопольская черешня стала географическим брендом

Мелитопольская черешня стала географическим брендом

Мелитопольская черешня получила официальное звание географического бренда.

Об этом стало известно из решения Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства. «Утвердить заключение государственного предприятия «Украинский институт интеллектуальной собственности» от 8 сентября 2020 №587. Зарегистрировать географическое указание Мелитопольская черешня как название места происхождения товара», — говорится в решении.

Мелитопольская черешня известна с XIX века, выращивается в местности вокруг города Мелитополь на обоих берегах реки Молочная, в пределах города Мелитополь и окружающих населенных пунктов.


Читайте также:

В Запорожье начался традиционный фестиваль домашней консервации, – ФОТОРЕПОРТАЖ

В центре Запорожья прошла акция в защиту окружающей среды, – ФОТОРЕПОРТАЖ

Пoлучaйте нoвoсти быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp

Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!

2

Гость2020-09-21 15:23:45
Смысл? Там давно нет черешни. А если и есть, то в жалких объёмах, которые на рынке погоду не делают.
бренд2020-09-20 21:31:08
А астраханские арбузы, а нежинские огурчики, а курский картофель, а брюссельские кружева? В Мелитополе вся черешня пропала и остался только бренд.