USD: EUR:
... в Запорожье
До конца месяца в Запорожье увеличится стоимость проезда в маршрутках, трамваях и троллейбусах

До конца месяца в Запорожье увеличится стоимость проезда в маршрутках, трамваях и троллейбусах

Соответствующий проект решения о изменении тарифа на автобусных маршрутах города и муниципальном транспорте «Запорожэлектротранса» был обнародован в проектах решения горисполкома. Скорее всего уже в эту пятницу, 20 октября, члены горисполкома рассмотрят этот вопрос на очередном заседании.

О подорожании проезда в управлении транспорта и связи Запорожского городского совета сообщали уже давно. Основная причина – затраты перевозчика в связи с ростом цен на топливно-энергетические материалы, запасные части, увеличение уровня минимальной заработной платы и многое другое.

Перевозчики подали свои расчеты по стоимости тарифа. В управлении экономики, проанализировав эти расчеты, которые у кого-то они составляли 4.90, у кого-то 6.93, сравняли все суммы и получилось, что стоимость проезда на всех маршрутах города повысилась ровно на 1 гривну.

Так на маршрутах № №23,74, 53, 70 стоимость проезда составит 4,50 гривны.

На маршрутах №4, 9, 12, 15, 19, 20, 27, 30, 32, 33, 35, 37, 40, 40а, 44, 44а, 45, 46, 47, 49, 49а, 51, 57, 61, 63, 63а, 66, 67, 73, 75, 76, 82, 85, 88, 91, 92, 93, 95, –5.00 гривен.

В то же время на маршрутах №10, 36, 58, 96 – цена составит  5,50 грн за одну поездку, а на маршруте №92 — 7,50 грн за одну поездку.

В муниципальном автобусе №18 цена выросла с 3 гривен до 4 гривен. А в троллейбусах и трамваях до трех гривен.

1

Maxx2017-10-18 13:03:16
Как всегда на бабурке самые богатые живут... или это некоторые товарищи уху ели. Какого хрена не спросят с перевозчиков: - количество транспорта заявлено и на маршруте реально? - время первого и последнего рейса заявлено и реально? - количество водил заявлено и реально? - ремонты подвижного состава как заявлены и как реально делаются? сколько раз автобусы приезжают на конечную и уезжают в парк из-за не открывающейся двери/не работающего оборудования, про сажевые фильтры я вообще молчу. почему полиция не обращает внимания на стоячих в спринтерах с соответсвующими штрафами, а то как тарифы расчитывать только на сидячих - так полный вперед, а как возить - так пока не забьем до состояния селедок не поедем?