USD: EUR:
... в Запорожье
Почему запорожцы получают две платежки за коммунальные услуги

Почему запорожцы получают две платежки за коммунальные услуги

Об этом сегодня, 6 декабря, рассказали на пресс-конференции руководители коммунальных предприятий “Наш город” и “Основание”.

В октябре и ноябре этого года запорожцы были шокированы тем, что получили две одинаковые платежки за оказанные коммунальные услуги. Путаница связана с тем, что предприятие “Наше місто” с декабря стал балансосодержателями жилого фонда коммунальной собственности и стал его обслуживать Первые платежи за сентябрь горожане стали традиционно получать в октябре, но тем не менее параллельно и сотрудники “Основания” выставили свой счет.

– В начале октября приходили  счета от “Основания”, но там не было графы “начислено”, это был всего лишь перерасчет. Это обусловлено тем, что работы, которые проводились в августе до момента перехода на баланс другого предприятия, были учтены в октябре месяце. Это касалось тех, домов, где было превышение работ по стоимости. Мы провели перерасчет и сделали возврат средств. Аналогичная ситуация была там, где в домах превышался нормативный тариф. Мы планируем и дальше разносить платежки там, где есть задолженность у определенных лиц. – отметил и.о директора “Основания” Сергей Ращепкин.

15399087_1159491697454065_849962013_o

В настоящий момент у “Основания” по прежнему “висит” задолженность в 140 миллионов гривен.На сегодня КП “Основание” занимается сбором дебиторской задолженности. С должников деньги обещают выбивать через суд.

В то же время директор абонентской службы КП “Наш город” Андрей Леонтьев рассказал, что увеличение суммы оплаты за обслуживание дома связано с повышением тарифа на электроэнергию. Также на тариф влияет повышение качества работ на обслуживание жилого фонда. Несмотря на это, штат коммунального предприятия полностью еще не укомплектован: нет специалистов – сметчиков. В то же время отдельной абонентской службы у “Нашего города” нет. По всем вопросам запорожцы могут обращаться в службу 15-80.

0