USD: EUR:
... в Запорожье
На «Запорожстали» инвестируют в модернизацию парка тепловозов, – ФОТО, ВИДЕО

На «Запорожстали» инвестируют в модернизацию парка тепловозов, – ФОТО, ВИДЕО

На «Запорожстали» модернизируют локомотивный парк комбината – тепловозы, которые проработали длительный срок. После капитальной ремоторизации обновленные локомотивы смогут проработать еще 25 лет.

Об этом на своей странице в социальной сети сообщил генеральный директор «Запорожстали» Александр Мироненко.

Ни для кого не секрет, что подвижной состав «Укрзализниці» давно находится в плачевном состоянии. Даже руководство компании не скрывает, что электропоезды и дизельные локомотивы, которые используют для пассажирских перевозок, изношены на 87-97% и требуют капитальной реконструкции.

Устаревший транспорт, на который в государстве не находят средств для модернизации, вызывает технические неисправности и нередко становится причиной происшествий, которые угрожают жизни пассажиров и обслуживающего персонала поезда.

То, что, к сожалению, является нормой для государственной корпорации, недопустимо для крупнейших промышленных предприятий. В частности, на «Запорожстали» уже на протяжении двух лет реализует программу капитального обновления железнодорожного транспорта.

«Более 90% всех локомотивов, курсирующих украинскими железными дорогами, должны были списать еще в девяностых годах. Но они до сих пор в работе. Можно назвать их работу эффективной? Производственные показатели таких локомотивов совсем не подходят под темпы производства на нашем комбинате», – написал на своей странице в социальной сети генеральный директор «Запорожстали» Александр Мироненко.

Чтобы справить эту ситуацию два года назад на «Запорожстали» начался проект ремоторизации локомотивного парка комбината.

Было – стало

«За это время с помощью подрядчиков обновили пять локомотивов, а наши специалисты набирались опыта и в итоге прошли сертификацию на самостоятельное выполнение ремонтных работ. И уже шестой локомотив вводится в эксплуатацию после ремоторизации, которую самостоятельно провели высококвалифицированные специалисты комбината, – сообщил руководитель предприятия. – Ремоторизация оказалась эффективной в плане производственных показателей: новые тепловозы тратят на 12% меньше топлива, на 60% меньше моторного масла, а новые двигатели Cummins уменьшили концентрацию СО и оксида азота».

По словами генерального директора «Запорожстали», модернизация, которую провели на предприятии, оказалась и экономически выгодной. «На восстановление шести тепловозов за два года было потрачено более 57 миллионов ​​гривен – примерно за такую ​​же сумму можно приобрести только один новый локомотив, который по производственным показателям был бы не лучше наших шести ремоторизованных», – рассказал Мироненко.

Більше 90% від усіх локомотивів, які курсують українськими залізницями, повинні були списатись ще у 90-их роках. Але вони досі у роботі. Та чи можна назвати їхню роботу ефективною? Виробничі показники таких локомотивів зовсім не підходять під темпи виробництва на нашому комбінаті. Два роки тому на «Запоріжсталі» розпочався проект ремоторизації локомотивного парку комбінату. За цей час за допомогою підрядників оновлювались п’ять локомотивів, а наші спеціалісти набиралися досвіду та врешті пройшли сертифікацію на самостійне виконання ремонтних робіт. І вже шостий локомотив вводиться в експлуатацію після ремоторизації, яку самостійно провели висококваліфіковані спеціалісти комбінату.Ремоторизація виявилася ефективною у плані виробничих показників: нові тепловози витрачають на 12% менше палива, на 60% менше моторного мастила, а нові двигуни Cummins зменшили концентрацію СО та оксиду азоту.Модернізація власноруч виявилася й економічно вигідною. На оновлення шести тепловозів за два роки було витрачено понад 57 млн гривень – приблизно за таку ж суму можна придбати лише один новий локомотив, який за виробничими показниками був би не краще від наших шести ремоторизованих.

Опубліковано Александром Мироненком Вівторок, 14 січня 2020 р.

Как рассказал «Индустриалке» директор по транспорту та логистики «Запоріжсталі» Олег Адаманов, шестой обновленный тепловоз уже проработал 35 и после модернизации сможет проработать еще 20-30 лет.

Напомним, «Первый Запорожский» уже сообщал, что значительный рост объемов перевозок в направлении портов продемонстрировал неспособность «Укрзализниці» качественно реагировать на ежегодные пиковые нагрузки. Об этом шла речь в письме руководителей отраслевых металлургических ассоциаций «Укрметаллургпром» и Федерации металлургов Украины на имя премьер-министра Алексея Гончарука, министра экономики Тимофея Милованова и министра инфраструктуры Владислава Криклия.

ФОТО – «Индустриалка»


Читайте также:

Мнение экономиста: из-за мирового кризиса сотни тысяч украинцев потеряют работу

Наш Telegram-канал: https://t.me/onenews_zp

0