USD: EUR:
... в Запорожье
Клиенты ПриватБанка все еще сталкиваются с проблемами

Клиенты ПриватБанка все еще сталкиваются с проблемами

Несмотря на то, что еще вчера днем на своей странице в Facebook заместитель председателя правления ПриватБанка Дмитрий Дубилет убеждал клиентов в стабильной работе всех банковских систем, в том числе и банкоматов, – проблемы все еще продолжаются.

– Чтобы не быть голословным, публикую график из нашей системы мониторинга процессинга за сегодня (на нем отображены все платежи – Приват24, банкоматы, пос-терминалы и т.д.). По статистике, около 0,5% платежей проходят не с первой попытки или вовсе бракуются. С одной стороны, вроде как немного. С другой стороны, в абсолютном выражении, очень значительное число клиентов. Зеленая линия – это количество операций. Красная линия – это отказы или задержки в платеже. Как видите, в течение дня было 4 промежутка на 5-15 минут, когда количество ошибок возрастало, – признал проблемы Дубилет.

12916207_10154127666348552_4378609901994612729_o

И вновь пообещал клиентам побороть перебои в работе до конца дня.

– Правда, не уточнил, дату того самого дня, – возмущаются в социальных сетях клиенты.

– Я прошу прощения у всех, кого мы подвели этими неполадками, – подытожил Дмитрий Дубилет.

Напомним, глобальный сбой в работе систем ПриватБанка начался в понедельник, 4 апреля. Тогда клиенты массово заявили о проблемах с получением налички через банкоматы, а также сбои в денежных переводах, в том числе между банковскими картами.

0