USD: EUR:
... в Запорожье
Greenpeace определил главных загрязнителей планеты

Greenpeace определил главных загрязнителей планеты

Волонтеры движения Breakfreefromplastic и Greenpeace провели проверки в 42 странах, в рамках которых они собирали с побережий пластиковый мусор и определяли, какими компаниями были выпущены товары, ставшие утилем. Среди 187 тысяч частичек пластика волонтеры нашли логотипы нескольких тысяч известных всему миру брендов.

По результатам 239 аудитов чаще всего на побережьях и природных территориях встречается пластик, принадлежащий бренду Coca-Cola, Nestlé, Danone, Mondelez International, Procter & Gamble, Mars Incorporated, Colgate-Palmoliveи прочие. . Этот рейтинг многонациональных компаний включал только бренды, которые были найдены, по крайней мере, в десяти из 42 стран-участниц. В целом, полистирол, который не подлежит вторичной переработке в большинстве мест, был наиболее распространенным типом пластмассы, за которым следовали ПЭТ, материал, используемый в бутылках, контейнерах и другой упаковке.

— Мы заручились поддержкой 10 тысяч добровольцев в 42 странах, чтобы приступить к самому амбициозному проекту по пластической очистке и брендингу в мире. Через девять месяцев, шесть континентов, 239 мероприятий по очистке и более 187 тысяч единиц мусора, мы получили полное сканирование того, как корпорации вносят свой вклад в глобальную проблему загрязнения пластиком, — сообщается на официальном сайте greenpeace.org

В ходе исследования выяснилось, что в Европе марки Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé снова оказались наиболее идентифицированными загрязнителями, на которые приходится 45 % пластического загрязнения, обнаруженного в ходе проверок. В Австралии 7-Eleven, Coca-Cola и McDonald’s были отмечены наивысшими загрязнителями, на которые приходится 82 % найденного пластика. В Африке были отмечены бренды ASAS Group, Coca-Cola и Procter & Gamble, на которые приходится 74% пластического загрязнения. В Северной и Южной Америке марки Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé были отмечены наивысшими загрязнителями, на которые приходится 64 и 70 % всего заклейменного пластикового загрязнения соответственно. Основными загрязнителями в Азии стали Coca-Cola, Perfetti van Melle и бренды Mondelez International. Эти бренды составляли 30 % всех пластиковых загрязнений, подсчитанных добровольцами по всей Азии.

— Эти аудиты бренда дают неопровержимое доказательство той роли, которую корпорации играют в предотвращении глобального кризиса пластического загрязнения, — сказал координатор Greenpeace Вон Фернандес.

tiott

Отметим, экологи неоднократно выступали против продажи производителями товаров в одноразовой неперерабатываемой упаковке: они отмечают, что пластик, который разлагается «сотнями лет», загрязняет природные территории, океаны и губит животных.

Статистика ужасает: каждую минуту в океан поступает эквивалент одного грузовика пластика. Coca-Cola, PepsiCo і Nestle после скандального исследования пообещали до 2025 года изменить подход к упаковке с возможностью ее переработки и повторного использования.