Диспетчерская служба "15-80" будет работать в режиме онлайн-карты
Теперь запорожцы смогут отслеживать состояние своей заявки онлайн. Об этом рассказал директор коммунального предприятия «Центр управления информационными технологиями» Юрий Орешкин на встрече с депутатами Запорожского горсовета.
– Мы будем использовать ресурсы Интернета и показывать жителям города заявки и их состояние на карте Запорожья, чтобы люди могли зайти и посмотреть, что с их заявкой. На основании нашего анализа 30 процентов звонков на колл-центр приходятся на вопросы о состоянии уже оформленной заявки – люди больше нигде не могут узнать, что с ней происходит, – рассказал Орешкин.
По его словам, уже готово программное оборудование и его запуск в рабочем режиме должен состояться в конце 2016 года. Сейчас дорабатывается классификатор проблем, чтобы жители могли самостоятельно в онлайн-режиме оставлять свои заявки, четко указывая на свою проблему, сообщает PROконтролюй.
Напомним, что в сентябре колл-центр «15-80», принимающий жалобы граждан на проблемы с коммунальными услугами, передали от КП «Основание» к КП «Центр управления информационными технологиями».
По ряду признаков, в Запорожье будет вводиться такой же механизм, который уже действует в Мариуполе. Там функционирует муниципальный контакт-центр, где жители сообщают о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства, а потом отслеживают состояние своих заявок на онлайн-карте.
7